Компания Диор представила на суд искушенного зрителя коллекцию макияжа весна-лето 2014 года.
Весенняя бьюти-кампания Trianon Dior названа в честь замка Малый Трианон, одного из замков Версальской группы. Вдохновением для визажистов послужил не только сам замок, но и его окрестности, а также великолепные сады Версаля.
В новой коллекции декоративная косметика имеет нежные пастельные оттенки. Такая палитра цветов является доминирующей в тенденциях грядущего сезона. Оттенки розового, голубого и серо-зеленого – цвета фавориты в наступившем году и явно напоминают нам цвета, присущие моде стиля Рококо первой половины XVIII века. Палитра была разработана в виде изящного мини-клатча в форме оригинального скрученного банта.
Цветовая гамма рекламной фотосессии также решена в нежных пастельных оттенках. Плавные переходы от серо-голубого до нежно лавандового оттенка создают легкую, почти невесомую атмосферу. Оттенок кожи модели как будто растворяется в нежной дымке рассыпанной цветочной пыльцы и дуновением дыхания разнесенной по чистому листу бумаги.
А прическа, словно букет благоухающих роз, которую сотворили на голове Дарьи Строкоус, напоминает известную новаторскую прическу XVIII века а-ля Фонтаж. Малый Трианон был некогда резиденцией королевы Франции Марии Антуанетты. Ее роль законодательницы моды давала ей возможность и право творить моду, и в этом она преуспела. Прическа а-ля Фонтаж , увеличенная ею до умопомрачительных размеров, не могла ни быть провокационной и стала сенсацией при дворе. Для того времени это было поистине великое парикмахерское произведение искусства. Такая высокая прическа, названная в честь фаворитки Людовика XIV Марии Анжелики де Фонтаж, требовала подкладок в виде подушек, волосы крепились большим количеством шпилек, украшались шиньонами, и поверх причесок располагались искусственные цветы, ленты и другие украшения.
Современные французские куаферы прекрасно использовали новейшие средства стайлинга для создания подобной прически в рекламной фотосессии Trianon Dior. Прическа такого рода была показана в фильме Софии Копполы «Мария Антуанетта» с Кирстен Данст в главной роли. После чего Кирстен Данст стала лицом обложки «Vogue», на которой она была представлена в образе королевы Франции именно с прической а-ля Фонтаж.
Я думаю, что я буду не единственным, кому понравилась реклама новой палитры декоративной косметики Диор, так как эта реклама сделана современно, свежо и с хорошим знанием стилевых особенностей эпохи Рококо.